Background Image

SMART-CARD Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Что такое Apple Wallet для iPhone и Android Wallet?

    Приложения Apple Wallet для iOS и Andoid Wallet позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Apple Wallet (Passbook) входит в стандартное, заранее установленное программное обеспечение на всех мобильных устройств на базе IOS и Android.

    Android Wallet устанавливается опционально на любое мобильное устройство на базе Android. С помощью этих двух приложений можно получать и хранить в iPhone и Android посадочные талоны, билеты в кино, на концерты, бонусные карты, дисконтные купоны, подарочные сертификаты и др.

  • 2. Для чего нужен Apple Developer ID?

    Apple ID — это учетная запись, используемая вами в рамках экосистемы Apple. Также, для пользования нашими услугами и доступа к сервису SMART-CARD требуется Apple Developer ID.

    Стоимость Apple Developer ID составляет $99/год.

  • 3. С какими учетными системами может быть интеграция?

    Сервис SMART-CARD разработан на основе RESTFul принципов, интреграция возможна с любыми CRM и ERP системами, такими как: , R-keeper 6-7, Borlas Retail, iiko, Microsoft Dynamics, SAP, Oracle и тд.

  • 4. Как фиксируются карты, если пришел гость?

    Интеграция с Вашей системой учета позволит фиксировать карты через сканер, который подключен к Вашей существующей системе учета.

    Если у Вас нет никакой системы учета, то мы можем предложить свою систему учета, а фиксация карт будет осуществляется путем сканирования мобильного терминала на базе Android.

  • 5. Как быстро можно внедрить сервис SMART-CARD?

    ЗАПУСК ЗА ТРИ ДНЯ!

  • 6. Как можно уведомлять гостей о различных предложениях?

    Сервис поддерживает функцию отправки запланированных PUSH уведомлений и динамических акций. Данный инструмент работает без ограничений.

  • 7. Что такое Геолокация?

    Суть опции состоит в следующем – когда клиент оказывается в радиусе 300 метров от установленной точки, ему приходит PUSH уведомление, например, «Заходите к нам!». Как только клиент выходит из радиуса действия точки геолокации, уведомление автоматически исчезает.

  • 8. Как создать электронные карты?

    Мы предоставляем облачный сервис, который позволяет создавать, редактировать и управлять картами в режиме онлайн. Также можно выгружать отчеты по картам: дата создания, статус карты и т.д.

  • 9. Можно ли редактировать содержимое карт в режиме онлайн?

    Вы можете изменить данные, отображаемые у клиента на карте и купоне по своему желанию и в любой момент.

  • 10. Как можно привлекать новых клиентов с помощью сервиса SMART-CARD?

    Размещая QR-код и ссылки на выдачу электронных карт на тейбл-тентах, в социальных сетях и по другим маркетинговым каналам, Вы можете существенно расширить базу лояльных и зарегистрированных клиентов, а также отследить эффективность источников их привлечения. При интеграции интернет магазина с 1С можно создавать и предлагать скачивать электронные купоны на следующую покупку.

  • 11. Нужно ли нам разрабатывать свою систему лояльности?

    Разработка собственного сервиса — это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Использование сертифицированного модуля 1С от SMART-CARD позволит Вам получить готовое решение для вашей программы лояльности с минимальными затратами. Также Вы можете сэкономить на выпуске и логистике пластиковых карт и снизить расходы на SMS- и e-mail-рассылку.

  • 12. Смогут ли другие пользователи SMART-CARD получать и предложения нашей компании?

    Нет, Вы не сможете направлять информацию другим пользователям SMART-CARD. Уведомления придут только Вашим клиентам, которые получили электронную карту у Вас в заведении.

SMART-CARD INFOBLOCK

150,000+

Пользователей в Казахстане

35

реализованных проектов

Мы подготовили информацию на случай, если Вы еще не пользовались электронными картами или хотите узнать больше о технологии и приложениях для хранения карт.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

контакты

Оставьте заявку, мы с Вами обязательно свяжемся!